Ушакова Анна Валериевна

Конспект ННОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе.

 Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе «Сказочные домики».

Тема: «Сказочные домики»

Программное содержание: Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, в закрашивании рисунков. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их, стремление дополнять изображения.

Материалы: гуашь, альбомные листы А4, образцы сказочных домов, кукла.

Связь с другими занятиями: наблюдения на прогулке, рассматривания иллюстраций сказочных домов.

Методика проведения занятия:

Сюрпризный момент: входит кукла Света.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел (ответы детей).

 Но мы со Светой хотим рассказать вам одну историю, которая произошла в сказочном лесу.

«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои. Жили они в большой книге с красивыми красочными картинками. Но кукла Света решила напрказничать и повырывала все картинки из книги, где были нарисованы домики наших сказочных героев. Теперь все остались без домиков. Давайте нарисуем нашим героям новые».

Давайте, ребята, поможем сказочным героям, нарисуем им новые дома, лучше прежних.

Рассмотреть образцы, иллюстрации; уточнить форму, строение домов, части, их расположение.

Предложить подумать каждому ребенку, кто какой домик хочет нарисовать.

Физкультурная пауза «Буратино».

Буратино потянулся - руки вверх

Раз – нагнулся - наклон назад, руки за голову

Руки в сторону развел – руки в стороны, полуопущены вниз

Видно ключик не нашел – плечи вверх, вниз

Чтобы ключик нам увидеть – руки на пояс

Нужно на носочки встать – встать на носочки, потянуться

А потом бегом, бегом – бег на месте

Мы за ключиком пойдем – ходьба на месте.

Мы закончили разминку – кулачки сжимаем, разжимаем

Отдохнули ножки, спинки – показываем на ноги, на спину

Хоть приятно разминаться – кулачки сжимаем, разжимаем

Вновь пора нам заниматься – дети садятся на места.

В конце занятия рассмотреть рисунки, выбрать понравившийся, объяснить, почему понравился этот домик, подарить домики сказочным героям.

23 ноября 2015 в 21:03

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.